Условия доставки от SMAN
- География доставки: Мы осуществляем доставку товаров, представленных на нашем сайте, исключительно в пределах Республики Казахстан.
- Форс-мажорные обстоятельства: SMAN не несет ответственности за задержки в доставке, вызванные непредвиденными обстоятельствами, находящимися вне нашего контроля.
- Сроки доставки и изменения в заказе:
* Обычно мы стараемся доставить ваш заказ в стандартные сроки, однако в некоторых случаях, в зависимости от характеристик и количества заказанных товаров, сроки могут быть согласованы индивидуально.
* Если какого-либо товара из вашего заказа не окажется на складе, в том числе по причинам, не зависящем от нас, мы оставляем за собой право исключить этот товар из заказа. В таком случае мы обязательно уведомим вас об изменении состава заказа по электронной почте или при получении заказа. Оплаченная за этот товар сумма будет возвращена вам тем же способом, которым была произведена оплата. - Получение заказа: Ваш заказ может быть передан как вам лично, так и другому лицу, указанному вами в качестве получателя.
- Подтверждение личности при получении:
* В целях предотвращения мошенничества, при доставке предоплаченного заказа курьер может попросить получателя предъявить документ, удостоверяющий личность.
* Мы гарантируем, что все персональные данные получателя будут сохранены в строгой конфиденциальности и не будут использованы в каких-либо иных целях. - Ответственность за товар:
* Компания не несет ответственности за товар поврежденный после передачи товара покупателю, за исключением заводского брака.
* В случае если заказ не будет доставлен, мы возместим вам полную стоимость предоплаченного заказа и доставки после получения подтверждения утраты заказа от службы доставки. - Стоимость доставки:
* Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса заказанных товаров, региона и выбранного способа доставки, а также (при необходимости) формы оплаты.
* Вы можете увидеть окончательную стоимость доставки на последнем этапе оформления заказа на нашем сайте. - Момент исполнения обязательств продавца: Обязательства по передаче товара считаются выполненными в момент вручения заказа курьерской службой получателю или в момент получения заказа получателем в заранее оговоренном пункте самовывоза.
- Проверка товара при получении:
* При получении заказа от курьера, пожалуйста, внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности.
* Если упаковка не повреждена, вы можете расписаться в бланке доставки или другом аналогичном документе, который вам предоставит курьер.
* Если упаковка повреждена, необходимо осмотреть товары в присутствии курьера и проверить их соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, составьте акт с курьером и свяжитесь с нашей Службой заботы о клиентах по телефону +7 702 007 0099. - Время ожидания курьера: Время ожидания курьера по адресу получателя ограничено 15 минутами.
- Пользователь соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Продавца.
Мы надеемся, что данная информация была вам полезна! Если у вас возникнут дополнительные вопросы,пожалуйста, свяжитесь с нами.